Первый микроавтобус Volkswagen

История первого микроавтобуса Volkswagen начинается с 1949 года, когда конструкторы автозавода разработали и сконструировали прототип микроавтобуса Transporter, который назвали Bulli «Бычок». И уже начиная с середины прошлого столетия концерн Volkswagen приступил к выпуску массового микроавтобуса Volkswagen Transporter T1. Этот автомобиль в различных модификациях, от обычного до люксового, производился в Германии с 1950 по 1967 год, а на дочернем предприятии в Бразилии – вплоть до 1975 года.

Volkswagen T1 и T2 в кротчайшие сроки стали очень популярны среди автомобилистов всего мира. Он покорил своей надежностью и функциональностью. Его с успехом использовали и в качестве «рабочей лошадки», для загородных поездок и для отдыха.

На сегодняшний момент VW-T1 и VW-T2 уже практически не встречаются, а те которые имеются, относятся к раритетным автомобилям, ведь с момента выпуска микроавтобуса прошло 60 лет.

История возникновения Volkswagen Transporter

Своим появлением на свет первый микроавтобус Volkswagen обязан Бену Пону, который занимался поставками автомобилей «жук» в Нидерланды. Однажды на заводе, который только начал восстанавливаться в послевоенные годы, он увидел рабочий автомобиль, который смастерили умельцы завода для собственных нужд связанных с перевозкой по территории тяжелых панелей. После этого ему и пришла идея создания автомобиля с корпусом в виде фургона, который имел бы все характеристики мощного выносливого грузовика и кабину над расположенным в задней части двигателем.

Свои эскизы уникального для того времени автомобиля Бен Пон представил руководству компании Volkswagen. Его идею одобрили, оценили всю выгоду от производства такого автомобиля и приступили к более детальной разработке. Уже спустя пару лет, а точнее 12 ноября 1949 микроавтобус, которому присвоили официальное название Transporter,
был официально представлен на суд публики. Серийный выпуск VW-T1 и VW-T2 начался в 1950 году, а уже спустя 5 лет с конвейера завода сошел миллионный по счету микроавтобус. Он стал поистине «народным» автомобилем и одним из лучших в мире микроавтобусов.