Volkswagen Sharan

124Очередная легенда, минивэн «Volkswagen Sharan», немецкого концерна Volkswagen, завоевавшая популярность во всем мире, снова поступит в продажу в этом году. Автолюбителей ожидает немало приятных сюрпризов и новых технических дополнений. Однако прежде чем раскрыть секреты новинки, немного вспомним историю модели. Ведь двадцать лет – это большой срок, а проверка временем самый верный показатель, говорящий о многом.

Как всё начиналось
Над «Sharan» совместно с Volkswagen потрудился американский Ford, результатом стало появление на свет минивэна, произошло это в 1995 году. Первые существенные внешние и технические изменения были произведены в облике автомобиля в 2000 году, и в последующем также в 2003 году. Соответсвие современным тенденция, безусловно, дало результат, выразившийся в скачке продаж, однако и до обновления кузова, модель пользовалась весьма заметной популярностью. Стоит отметить, что «Sharan» (прим.- «несущий королей») комплектовался кондиционером и передними электростеклоподъемниками, а также центральным замком и гидроусилителем руля. Опционно предлагались задние складные сиденья с подлокотниками, их можно было менять местами или превратить в столик. Система безопасности включала ABS и подушки безопасности водителя и пассажира переднего сиденья. Для малышей тогда дополнительно предлагались очень удобные сиденья.

Последняя доступная версия
До появления новинки, последним выпуском «Sharan» стал 2010 год. Его платформа была идентична модели «Passat VW», но предлагаемые на выбор двигатели были свои. Самым популярным стал бензиновый TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, мощностью 150 л/с. Вариантом мог стать он же, но на 200 л/с, или турбодизель на 170 л/с.

Обновленный «Sharan 2016»
Новые линии кузова, новая решетка радиатора, диодные секции фар, 16-дюймовые колесные диски – это первое, что бросается в глаза. Более кардинальному рестайлингу подвергся салон: семь полноценных мест, современное удобное рулевое колесо, полностью другая панель приборов, ставший привычным информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и функцией круиз-контроля. К безопасности добавились датчики «слепых зон» и фронтальный. Вариации двигателя соответствуют «Евро-6»: бензиновый TSI объемом 1.4 или 2.0 по 150 и 220 л/с соответственно, а также три дизеля разной мощности.