Toyota Estima

125В линейке автомобильных моделей всё довольно просто, если компания не обновляет её больше года-двух, значит, либо модель снята с производства, либо она настолько популярна, что в каких-либо мнимых доработка не нуждается. Что до минивэна Toyota Estima, то он не обновлялся почти три с половиной года! И вот, японская компания порадовала автолюбителей обновленной моделью.

Мировое признание
То, что Estima столь длительный период не подвергалась доработкам, свидетельствует о высочайшем уровне проектировки, дизайна и технического исполнения. Начиная со второго поколения модели, её популярность среди покупателей, выбирающих минивэн, стремительно росла. После проведенной в 2000 году модификации, продажи этого семейного автомобиля просто взлетели. Более чем за десять лет, модель серьезно «повзрослела», год от года, автомобиль приобретал спортивные черты, плавный переход от капота к лобовому стеклу практически остался неизменным, однако руль и панель приборов немного ушла вперед, за счет чего, частично, увеличилось пространство салона. Двигатель стал компактней, а само его расположение, впрочем, как и всех агрегатов под капотом, приблизилось к оптимальному. Автомобиль одинаково удобен как для проведения технического обслуживания на станции, так и для самостоятельного выполнения необходимых регламентных работ.

Воплощение стиля
Популярность Estima заслужила не случайно, среди большого количества аналогичных предложений конкурентов, минивэн от компании Toyota выделяется, во-первых, стилем и, во-вторых, техническими характеристиками. Мотор обладает достаточным запасом мощности, чтобы, не чувствуя усилия, перевезти шестерых человек. Заведя Estima, начиная с холостых оборотов, ощущается сила двигателя, при этом в салоне практически полностью отсутствуют сторонние шумы, и лишь разогнав мотор до трех тысяч оборотов, можно услышать приглушенный равномерный звук его работы. Внешние черты кузова, горизонтальные вытянутые фары и задние фонари, ребра жесткости дверей, спойлер над стеклом двери задка, всё это подчеркивает скорость и мощь. Японским дизайнером за счет удлиненной колесной базы удалось создать гармоничный, «уравновешенный» профиль, исключив «обвисание» задней части. Эстиму можно сравнить с таким себе скоростным маглевом, летящим по монорельсу со скоростью звука.