Toyota Wish

128Модель довольно интересна, её особенности заслуживают особого внимания, так как в момент старта продаж они являлись некой авантюрой. Стоит отметить, что для рынка России и Европы Toyota «Wish» изначально не производилась, а, следовательно, распространения не получила. Однако некоторых автолюбителей автомобиль настолько очаровал, что хотя доступными были лишь подержанные автомобили, выпущенные с левосторонним рулем для Китая и Тайваня, на наших дорогах этот минивен часто можно было увидеть.

Желанная харизма
Поставленную цель приобрести Toyota «Wish» понять не сложно, несмотря на то, что этот автомобиль относится к минивенам, семейным людям пришлись по нраву его спортивные черты. Большинство производителей стараются придать своим моделям для семейных поездок некое спокойствие и размеренность, что не всегда соответствует техническому оснащению и мощности двигателя. С Toyota «Wish» всё, скорей, наоборот. Заниженный клиренс, активные линии вдоль кузова, форма фар и лобового стекла – если немого поиграть с кузовом, получился бы некий спорткар, однако автокомпания не сделала ставку на энергичных семьянинов. Модель выпускается с 2003 года, и в первый год продаж, ожидания маркетологов были превзойдены, однако в сравнении с менее харизматичными минивенами, включая модели конкурентов, «Wish» стремительно терял свои позиции. После модернизации в 2006 г., продажи плавно начали рост.

Характеристика модели
Базой для минивена «Wish» послужила проверенная платформа «Corolla», и в этом был большой плюс. Обновленная к началу выпуска «Wish» ходовая часть «Corolla» показывала значительный прогресс, колесная база была расширена. Сервисная нагрузка значительно снизилась, а отзывы в автосалонах были по большей части положительные. Первая модель вышла с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра и четырехступенчатой коробкой передач. В последующем была доступна вариация с двухлитровым объемом двигателя. На выбор покупателям предоставляется переднеприводный и полнприводный «Wish». Три ряда сидений просторного салона вмещают семь человек, а удлиненные боковые окна добавляют простора в заполненном автомобиле. Над грамотным распределением полезного пространства японский производитель действительно потрудился, сиденья складывались в ровный ряд, а багажное отделение дает простор и широкие возможности как для поездок на отдых, так и для грузоперевозок по хозяйству.