Toyota Corolla Spacio

877_136Производство японских автомобилей Toyota Corolla Spacio стартовало в 1997 году. С самых первых версий, автомобиль позиционировался как минивэн. Базой для новой модификации выступила Toyota Corolla, для внесения ясности, маркетологи изменили лишь приставку «Spacio».
Несмотря на явные изменения салона в сторону его увеличения, для конечного потребителя постарались донести, что это всё та же надежная «Corolla», являющаяся этакой «золотой серединой» марки.

Основные характеристики
Стоит отметить, что в Европе Toyota Corolla Spacio стала известна как «Corolla Verso», отличия коснулись в основном количества мест в салоне, но об этом ниже. Версий автомобиля было две: AE111N, отличительной особенностью которой стал экономный двигатель объемом 1.6 литра (4A-FE) и передний привод. И вторая версия автомобиля AE115N с полным приводом и более мощным двигателем (7A-FE) объемом 1.8 литра.

Эволюция Spacio
Первое поколение данной модификации Corolla представляло собой некий компромисс между увеличением пассажиромест и комфортом. Можно было втиснуть в салон шесть взрослых человек и комфортно разместить одного ребенка, но последний ряд сидений был неполноценным. За счет их меньшего размера, автомобиль редко использовался для перевозки полного числа пассажиров, особенно на дальних маршрутах. Обычно владельцы первых Spacio один раз и навсегда складывали последний ряд, тем самым расширив отделение багажника.

К 2001 году Corolla обзавелась новой колесной базой, а также рядом технических усовершенствований других систем автомобиля. Соответственно и Spacio перенял наследственность, что порадовало покупателей новеньких минивэнов. Автопроизводитель посчитал проделанные изменения настолько удачными, что реализовал их, попутно выпустив новую модель «Matrix», но о ней в другой раз.

Такой, какой есть
Дабы не составлять конкуренцию и не сбивать продажи другим линейкам автомобилей своей компании, Toyota в 2004 году окончательно определяется с тем, что из себя будет представлять Spacio. Основным компромиссным решением остался третий ряд складных сидений. В последующем его вариацией стали два более комфортных места. Но за счет увеличения длины кузова, удобство первых двух рядов действительно не вызывает нареканий. С учетом спроса, на сегодняшний день японский автопром все же пошел на встречу, предлагая 5-и и 7-ми местную версию автомобиля.