Подвеска автомобиля

Подвеска на всех автомобилях в основном пружинная, причем сзади она является зависимой. На некоторых автомобилях заднюю подвеску оснащают пневматическими подушками, которые в свою очередь поддерживают дорожный просвет и повышают степень комфорта. Компрессор пневматической системы расположен на днище. Стоит отметить, что такое расположение – не самая удачная идея, которая пришла в голову конструкторам. Так как, при таком расположении в компрессор постоянно попадает грязь, соль и вода. Отметим, что закрыть компрессор тоже не представляется возможным, ввиду того, что он имеет свойство сильно нагреваться. При поломке компрессора за ремонт придется заплатить около шестисот евро, кроме этого еще по сто евро нужно добывать за ремонт клапанов.

Автомобили, которые не имеют пневматической подвески, тоже не создают особых проблем при перемещении. Но, стоит отметить, что для условий, в которых мы живем, наиболее частые проблемы связаны с рулевым наконечником и тягой. Стоимость ремонта обходится довольно дорого, но это того стоит. Неоригинальные запчасти помогают сократить расходы, но вместе с тем сокращается и продолжительность нормального функционирования вашего автомобиля.

В настоящее время автомобили марки Мерседес Вито и Mercedes-Benz V класса являются утилитарными моделями микроавтобусов. Задача их заключается в том, чтобы ездить много и по большей мере не обременять владельца большими затратами на ремонты. Отметим, что модель микроавтобуса Мерседес Вито является более дешевой в плане технического обслуживания, Чего нельзя сказать про микроавтобусы марки Мерседес V класса. Ломается он редко, но поломка при этом происходит существенная. Практически все владельцы Мерседеса Вито сталкиваются с традиционными для этого микроавтобуса поломками: или пневматика «полетит», или CDI попадется, или с электрикой проблемы.
Поломка может на протяжение всей эксплуатации автомобиля случиться только одна, но по стоимости она запомниться очень надолго.

И на последок еще один факт. Многие покупатели, отдавая предпочтение коммерческому автомобилю, делают ставку на дешевое обслуживание в своем гараже. На модели Вито этого лучше не практиковать!!! Машина требует вмешательство со стороны истинных мастеров, а не дилетантов.