Условия для корпоративных клиентов

Поскольку основные продажи осуществляются за счет корпоративных клиентов, то некоторые продавцы приняли решение создать индивидуальные финансовые условия, для каждой из компаний-покупателей. С учетом этого, цена на автомобили в зависимости от модели, будет отличатся от базовой стоимости. Но стоит отметить, что такое лестное обещание может стать всего навсего приманкой для покупателей. Кроме того, скидки в размере пяти процентов предлагают и продавцы китайской продукции. Так как скидки – единственная возможность корпоративной продажи и утверждение на рынке.

Стоит отметить, что гарантийный сервис, по-прежнему, не достиг надлежащего состояния, и это касается практически всех марок автомобилей. Поэтому на обслуживание зачастую предлагаются дополнительные скидки.

Значительным бонусом для всех клиентов стал сервис-пакет. Сервис-пакет представляет набор дополнительных услуг, которые производятся бесплатно. Перечень услуг для каждого разный, что обусловлено по большей части щедростью продавца. Кроме этого, не последнюю роль играет и интерес к сотрудничеству с конкретными покупателями.